Услуги системного администрирования и технической поддержки

Предлогаю свои услуги по ИТ-аутсорсингу в Москве и области на разовой или постоянной основе. Работаю без посредников и отвечаю лично за качество предоставляемых услуг.

Обслуживание по тарифному плану

20 000 ₽

Лайт

  • Компьютеры: до 15 пк
  • Сервер: до 1 сервера
  • Обслуживание: 50 ч./мес.
  • Экстренные выезды: 1
  • Плановые выезды: 0
60 000 ₽

Стандартный

  • Компьютеры: от 15 до 50 пк
  • Сервер: от 1 до 5 серверов
  • Обслуживание: 120 ч./мес.
  • Экстренные выезды: 3
  • Плановые выезды: 2 в месяц
110 000 ₽

Ультра

  • Компьютеры: от 50 до 100 пк
  • Сервер:от 5 до 10 серверов
  • Обслуживание: 230 ч./мес.
  • Экстренные выезды: 7
  • Плановые выезды: 4 в месяц
0

Индивидуальный

  • Компьютеры:
  • Сервер:
  • Обслуживание:
  • Экстренные выезды:
  • Плановые выезды:

Цены на обслуживание вне тарифного плана

Удалённая техническая поддержка и настройка

1 800 руб./ч. 12 240 руб./8 ч.

Зачастую большинство проблем удаётся решить по удалённому доступу. Услуга удалённой технической поддержки будет интересна клиентам, которым по какой-то причине не подошел ни один тарифный план или же нуждаются время от времени в разовых услугах. На что можно рассчитывать:

  • Настройка и обслуживание серверов
  • Настройка корпоративных сетей
  • Настройка инфраструктурных сервисов
  • Обслуживание компьютеров
  • Настройка операционных систем и программ
  • Обслуживание 1С
  • Лечение вирусов

Технические работы с выездом специалиста в офис

2 700 руб./ч.

Некоторые проблемы связаны с аппаратной частью и их никак не решить удалённо. Например:

  • Замена комплектующих
  • Чистка компьютера
  • Установка и настройка рабочего места
  • Анализ маршрутизации сетевых каналов
  • Монтаж ЛВС (локальная вычислительная сеть - LAN)

Техническая поддержка в выходные и праздничные дни

3 600 руб./ч.

Всем нам хочется отдохнуть в выходные и праздничные дни, но всё обговаривается.

Подмена вашего системного администратора

2 250 руб./ч.

Если ваш системный администратор заболел или уволен, а вы не нашли нового человека на его место, то этот вариант как раз для вас! Подменю вашего системного администратора удалённо!

Почему с нами выгодно работать?

  • Гарантируем решение проблем
  • Соблюдаем сроки решения проблемы
  • Работаем с аварийными ситуациями по гарантийному письму
  • Гарантируем сохранность ваших данных
  • Соблюдаем принцип «не навреди»
  • Информируем о ходе работ

Что нужно для получения услуги удалённой технической поддержки

Внимание! Без нижепредставленной информации решение задачи может увеличиться из за того, что первым делом придётся выяснять где взять какие досупы и где что у вас распологается в вашей корпоративной сети. Для более оперативного оказания технической поддержки прошу заранее подготовить и предоставить необходимую информацию:

  • Удалённый доступ на компьютер, с которого будут проводиться работы
  • Административные доступы необходимого уровня для выполнения поставленной задачи
  • Готовность к диалогу о проблемах в вашей ИТ-инфраструктуре
  • Желательно! Предоставить топологию вашей сети (что где и по какому адресу находтся)
  • Желательно! Предоставить доступы к основным сервисам по которым будет идти работа